Вопросы

Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, лицензии – если есть и т.п.). Копии документов, касающихся ведения учета - учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть). Все первичные документы, находящиеся в Вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала. Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.

При заключении договора мы несем ответственность за качество оказанных услуг. Порядок наступления ответственности прописан в договоре.

По всем вопросам, возникающим в процессе Вашей финансово-хозяйственной деятельности, Вы можете смело обратиться к нашим специалистам – спросить совета, дать поручение и проконтролировать его исполнение. Мы всегда на связи – по телефону и электронной почте, Вы можете прийти к нам в офис в рабочее время. Наши специалисты максимально быстро реагируют на любую Вашу просьбу или поручение.

Вы всегда имеете удаленный доступ к своей учетной базе, поэтому всегда можете проконтролировать работу обслуживающей бухгалтерии либо самостоятельно, либо с привлечением независимых аудиторов.

Да, мы будем нести материальную ответственность (в отличие от наемного бухгалтера), если выяснится, что штрафные санкции начислены по нашей вине

Ваши данные будут храниться на серверах провайдера сервиса (фирмы «1С»), которые находятся в надежном дата-центре. Провайдер обеспечивает работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняет неисправности, в случае их возникновения, осуществляет резервное копирование данных. Для доступа к данным пользователю необходим лишь компьютер, подключенный к Интернету.

На Вашем компьютере не надо устанавливать никаких программ. Достаточно иметь выход в Интернет, осуществляемый при помощи обычного браузера. При желании можно использовать другие методы доступа в базу, например «Тонкий клиент».

Конечно. Все данные хранятся в одном месте и доступны тем работникам Вашей фирмы, которым Вы при подключении к сервису 1С:БО решите предоставить такое право. Также предусмотрена возможность гибкого распределения прав доступа между приложениями. Например, если Вы решите использовать для оперативного учета «1С:Управление небольшой фирмой» в сервисе 1С:БО, то менеджерам по продаже можно разрешить работу только с этим приложением и запретить доступ к приложению «1С:Бухгалтерия предприятия».

Услуги «1С:БухОбслуживание» – это современный стандарт оказания бухгалтерских услуг, разработанный фирмой «1С».

Став клиентом 1С:БО, Вы получаете следующие услуги от обслуживающей бухгалтерии:

  • ведение бухгалтерского и/или налогового учета 
  • ведение кадрового учета и расчет заработной платы 
  • предоставление доступа к программе «1С:Бухгалтерия 8» через интернет 
  • составление и сдача отчетности по электронным каналам связи 
  • устные консультации по текущим хозяйственным ситуациям (по учёту и налогообложению текущих и/или планируемых хозяйственных операций) 
  • услуги курьера для получения документов по договору 
  • формирование за год и хранение архива учетных документов

Для правильной работы приложений, необходимо выполнить несколько простых настроек браузера, которым Вы пользуетесь. Порядок их установки приведен в разделе справки Настройка браузеров. Если Вы забыли выполнить важную установку браузера, то приложение, уже в процессе работы предложит его настроить и подскажет Вам, как это сделать (в зависимости от конкретного браузера, который Вы используете). Также есть возможность работать через «Тонкий клиент», запуская базу с ярлыка 1С.